Бренды
A BCDEFGHIJLMOPRSTUVZ

Как Rolex стал кварцевым

Как ROLEX, король механических часов, встретил эру кварцевых механизмов?  Об этом рассказано, в частности, в книге Люсьена Триба «Электрифицируя наручные часы». Это издание, содержащее фото и иллюстрации, рассказывает, как развивалось дело производства часов в последней трети 20 века.


Интересно, каким провидцем оказался Andre Heinige, второй после основателя, руководитель ROLEX. Он всегда подчеркивал, что добиваться качества и точности механических часов становится все сложнее, а очень дорогие на то время часы кварцевой технологии со временем станут очень дешевыми. Эти процессы уже подтверждались историей развития телевидения, транзисторных радиоприемников, карманных калькуляторов.


Основные причины таких процессов понятны – необходимость использования высококвалифицированного ручного труда при создании точных механических часов никогда не приведет к их дешевизне, тогда как кварцевые технологии удается успешно автоматизировать.
ROLEX не мог оставаться с стороне от массового начала разработки моделей кварцевых часов.  Первые модели нового типа были разработаны на основе механических  образцов. Главное достижение технологии первых серий – резкое удешевление и новый уровень точности хода, при котором погрешность составляла менее 1 секунды в сутки.


Главное, что мот и хотел добиться ROLEX изысканиями в кварцевых часах – это то, что их дизайн  не может быть таким же, как и дизайн механических часов. Этим желанием объясняются попытки отказаться от стрелочной индикации времени, ненужной при электронном механизме часов. Нужно признать, что дизайнерское направление, основанное на отказе от стрелочной индикации, не оказалось  главным – намного большее распространение получили часы, использовавшие кварцевый принцип, но сохранившие традиционное дизайнерское решение.
Осталась на уровне своеобразного эксперимента FAN - модель ROLEX с псевдо – аналоговым циферблатом, на котором реальные стрелки были представлены светящимися в нужных положениях группами светодиодов. История этого направления разработки была признана в ROLEX тупиковой, прежде всего – на основании все нараставшего расхождения с философией этого поистине культового производителя часов. Остановка поисков в проекте FAN и списание недешевых затрат на его финансирование дополнены в Доме ROLEX очень выразительной мерой – все публикации на эту тему запрещены.


В который раз подтвердилась истина, редко произносимая вслух:  богатых людей, а именно они являются покупателями  швейцарских часов, не интересует точное время. Их интересует красивый и эксклюзивный объект на запястье. Неспроста ROLEX сосредоточил все усилия на совершенствовании корпуса и всего часового устройства в традиционном русле, добиваясь наиболее удобной комбинации немалых функций безусловной практической ценности –календарей, индикаторов даты и дня, секундомеров.
Таким образом,  «электрификация» ROLEX прошла в основном в направлении технического усовершенствования, которое привело к улучшению двух  главных качеств таких часов:

 

 

Нынешние модели ROLEX свободно применяют самые передовые технологические приемы, но не опровергают проверенный образ – икону стрелочных наручных часов Например, применяют  светодиодную индикацию, которая обладает высокой производительностью, но чрезвычайно низким энергопотреблением.


Все статьи

Это стандартная стоимость товара. По этой цене Вы получаете: качественные часы, подарочную упаковку и гарантию в течении одного года.
Хотите сэкономить 10%? По этой цене Вы получаете те же самые часы, что и по более высокой цене, гарантию в течении 14 дней. Подарочная упаковка отсутствует.

Быстрый заказ

Телефон:

Заказать звонок

Оставьте свой телефон, и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Телефон:

Обратная связь

Ваше имя:
E-mail:
Сообщение:

Подписаться на скидку

Оставьте свой e-mail, и если на эту модель будет снижена цена, вы сразу об этом узнаете.
E-mail:

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ
Продолжить покупки

Хочу в подарок

Хотите сообщить своим друзьям и коллегам о своем желании? Выберите социальную сеть, введите логин и пароль, и выбранный вами товар добавится в ленту в социальной сети.
Вконтакте Facebook Twitter Mail.ru
Мы не собираем и не храним персональные данные пользователей

Ваше желание добавлено

Ваше желание добавлено в ленту социальной сети. Если вдруг желание не опубликовано или возникла ошибка, пожалуйста, попробуйте снова.

Теперь ваши друзья знают, что подарить!

Ваше желание не удалось добавить

Пожалуйста, попробуйте добавить ваше желание снова или повторите вашу попытка позже.

Выбор города

Ваш город Ashburn
Если вы находитесь в другом городе, выберите его: